Я вот что заметила - чтобы определить действительно хорошие, любимые и полезные косметические средства, достаточно просто начать собирать чемодан, имея ограничение по весу в 20 кг. Все лишнее отсеется само собой. Заполнить все 20 кг чемодана косметикой я еще не пробовала, но, уверена, что талантливых девушек среди нас немало:)
Посты про волосоуход, который едет со мной, решила разделить по маркам, чтобы сохранить размер текстов читабельным и, по мере необходимости, искабельным.
Начнем с Rene Furterer. Итак, чести удостоились:
Этого товарища я люблю очень, особенно в процессе непосредственно применения. Запах, цвет, текстура - все, как мы любим, тонко и ненавязчиво. Чудес не творит, скажу сразу. Крашеную-перекрашеную мочалку в шелковистую гриву не превратит. Приятный шампунь для здоровых и не склонных к особой сухости волос. Хорошо увлажняет, солому на голове не создает, но кондиционер после него все-же использовать стоит. Волосы не утолщает, никакими "защитными пленками" не покрывает. На выходе имеем тот-же объем волос, что и на входе:) В моем конкретном случае знатно добавляет блеска, но на мою шевелюру так действуют все средства Rene Furter.
Основная его задача - увлажнение, и он вполне достойно с ней справляется. Не содержит силиконов, парабенов и всяких ужасов, которых все хорошие девочки в последнее время активно боятся и свято избегают. Это одновременно и плюс и минус, потому что средствами без силиконов я могу спокойно пользоваться только до - 5 по цельсию, дальше волосы начинают магнититься из-за сухости воздуха и это отдельная грустная и слезная история. Но, так как эту зиму я планирую провести в условиях жары и высокой влажности, то все средства Rene Furterer беру с собой спокойно. А Carthame даже в размере 2 штук :)
Не помню, говорила ли раньше, но я вообще-то кудряшка. Или точнее "волнушка" :) То, что в стандартной классификации называется тип 2b, 2c или s-shape, как вам больше нравится. И все было бы чудесно, если бы кудри/волны распределялись во всем объеме равномерно, как у нормальных кудрявых людей, но нет :) Представьте себе, что у вас сразу два типа волос - впереди практически прямые, сзади отчаянно желающие виться. Вот так и живем :) Чтобы хоть как-то привести этот дар природы в единообразный вид в сухом климате, я обычно использую увлажняющие и питательные средства + небольшие танцы с бубном в виде "балетных" пучков и на выходе имею ровные крупные волны по всей голове. Но в условиях высокой влажности такие вещи не прокатывают (пробовала два раза) и волосам становится откровенно плевать на мои желания. Они желают виться так сильно, как им вздумается :) Переубедить их нет никакой возможности, поэтому приходится только помогать. Тут отлично работает серия Acanthe, которая в данный момент у меня в топе "кудрявых" средств.
Шампунь представляет собой зеленого цвета густое молочко с довольно специфическим запахом. На мой нюх напоминает траву. Не раздражает, не преследует, все в пределах нормы :) Одного шампуня вполне достаточно, чтобы "закудрявить" волосы, если они в принципе к этому имеют хоть какую-то склонность. Если у вас волнистые волосы, то рьяное "афро" в результате применения этой серии, вы, конечно, не получите :) Но весь "волнистый" потенциал, так сказать, можно увидеть во всей красе. При этом, я замечала накопительный эффект.
Я использую этот шампунь без кондиционера ( в свое время не смогла купить за неимением в магазине, так и привыкла), и он мне, в принципе, не требуется. Все отлично расчесывается. Живенько и кудрявенько без использования дополнительных средств.
Беру в 1 экземпляре.
Вот этого товарища я откровенно не понимаю и даже не очень понимаю, зачем беру. "Добивать", наверное :) Средство представляет собой довольно плотный крем. На мой взгляд предназначено для жестких и очень кудрявых волос, которым для выделения завитка нужно что-то жирное. Тонкие волосы превращает в сосульки и в нагрузку ко всему убивает блеск там, куда нанесен. Пробовала наносить и на влажные и на сухие волосы. Результат один - совершенная нелюбовь. Не для тонких волос точно.
Солнцезащитное молочко для волос. Представляет собой белесую жидкость, которую предполагается распылять на подсушенные полотенцем волосы перед плаваньем или пребыванием на открытом солнце. На волосах, конечно, ощущается, что уж тут говорить. Не склеивает, не пакля, но ощущение, что "что-то тут нечисто" присутствует каждый раз, когда проводишь рукой. Я думаю, тут все зависит от степени личного фанатизма и желания скорее перебдеть, чем недобдеть в солнечных вопросах (и потом всеми правдами и неправдами лечить пересушенные концы и все прочие страсти, которые обычно случаются с отпускниками). Моя тактика отношений с этим средством выглядит следующим образом - если уж очень надо выйти под палящее солнце ради спасения мира или другой неотложной задачи, то брызгаю приличное количество на концы, чуть менее приличное количество на длину, все это дело в косу/пучок и под шапку :) Чтобы уж наверняка :) Пока такой хитрый ход работает, ничего не выцвело, не пересушилось, "пару сантиметриков" ни разу чекрыжить по возвращении не пришлось.
В качестве бонуса - средства солнечной линии умопомрачительно приятно пахнут тропическими фруктами.
Беру 1 штуку, расходуется медленно, должно хватить ( и нечего на солнце без шапки лазить).
Для тех, кто все-же недобдел в плане защиты волос от солнца/морской/хлорированной воды. Средство представляет собой двухфазный спрей - фаза белого цвета содержит пальмовое масло. Предполагается наносить на влажные волосы, предварительно взболтав, чтобы смешать две фазы. На практике почти ничем не отличается от подобных двухфазных облегчателей расчесывания (например, у Leonor Greyl). Обволакивает волос, смягчает возможную мочалку, уменьшает трение и вызванное им сечение кончиков - таким образом и относится к солнечной линии. Беру в качестве рабочей двухфазки в числе других аналогичных средств других марок.
Уф:) Про Рене вроде все :) Далее на очереди любимые мои Leonor Greyl. Не переключайтесь :)

Комментариев нет:
Отправить комментарий