пятница, 27 декабря 2013 г.

Новости с зимовки - солнцезащита

Совсем скоро можно будет праздновать два месяца моего проживания в теплых тайских краях и почти два месяца назад я обещала написать про уход за кожей лица/областью вокруг глаз, который проживает тут со мной. Так получилось, что я попала аккуратно на окончание тайского "лета" в ноябре и застала смену сезонов. То есть, получились почти идеальные условия для проверки испытуемых средств практически в противоположных условиях: три недели высокой влажности при температуре +35 с постоянным "предгрозовым" состоянием и месяц "холодного" сезона с терпимой влажностью, +30 градусами за бортом и постоянным сильным ветром - это для сравнения:)

Начну, пожалуй, с самого животрепещущего вопроса - защиты от солнца.
Из дома я собиралась взять с собой болтушки Clarins UV Plus Protective Day Screen SPF 40 и Chanel  UV Essentiel Protective SPF 50, но благополучно их забыла и по приезду обнаружила, что защищать меня от солнца остался один одинешенек Sisley All Day All Year.


Один из бестселлеров марки Sisley. Основная фишка в защите от солнца в течение 8 часов за счет фильтров в капсулах, которые не проникают в кожу. Плюс защита о свободных радикалов и стрессов, а также укрепление межклеточных связей, увлажнение, питание и усиление регенерации. А чтобы было, что увлажнять, питать и регенерировать, нужно не спалить это на солнце. В этом плане средство немного неоднозначное - с солнцезащитой у него все хорошо, но только пока оно на вас держится. А держаться оно будет равно до тех пор, пока вам не станет жарко. Как только кожа нагревается или, еще хуже, потеет, средство сразу тает и начинает постепенно покидать лицо. Аналогичным образом реагирует на любую воду - просто смывается. Понимаете, к чему веду? Средство не предназначено для использования в жарких условиях или под прямыми солнечными лучами. Об этом же говорит производитель и настоятельно рекомендует не полагаться на это средство в качестве основной защиты на пляже или там, где есть большой риск получить солнечный ожог.

Для тех, кто с испытуемым ранее знаком не был: текстура у средства довольно плотная. Никаких вам тающих вуалек или водичек, как у Chanel или Clarins. Полноценный крем. Впитывается хорошо, но матовости не ждите. Впрочем, особого увлажнения или питания тоже. Средство, в первую очередь, служит "щитом" для кожи в городских условиях. Это его основная задача и оно ее выполняет на пять.

Резюме:

Несмотря на мою преданную любовь этому средству дома, особенно зимой, особенно в качестве защиты от солнца на снежной горе или от первого весеннего солнца, в суровых условиях тайского "лета" оно, увы, оказалось мало пригодно. 

Поэтому, а также по причине вышеуказанной моей забывчивости, армия солнцезащитных средств пополнилась следующими товарищами:

Shu Uemura UV Base SPF 30 PA++



Старый друг - новая упаковка:) И килограмм сияющей мики. Или что-то у меня с восприятием, или елка на упаковке дает о себе знать, но в сравнении с обычной версией рождественская, по-моему, сияет во весь рост. Не скажу, что это плохо - в искусственном свете смотрится очень даже симпатично, но под ярким солнцем часов так в 12 дня выглядит слегка странновато. В любом случае требует чего-то "успокоительного" поверх себя. Так как тональные средства в условиях тайского лета днем носить совершенно не вариант, я использую поверх базы только леопардовую пудру от Sisley.  
Помимо украшательств на упаковке и внутри нее, все остальные технические характеристики на месте:) Как и стандартный вариант базы, держится, как прибитая - жара, мокрое лицо - нипочем. На моей коже также окисляется и темнеет на 1 тон.
Прошу прощения за телефонофото (фото цвета платья для консультации с подругой), но здесь явно видно, насколько цвет лица отличается от цвета шеи. А еще видно, какой "пластиковый" эффект дает светоотражение базы в искусственном свете.



 Защиты от солнца хватает на рассветное/закатное время или для перебежек от помещения к помещению. На пляже полагаться на такую степень защиты не стоит. Я выходила на улицу с этой базой пару раз в 3 часа дня на полчаса - ничего страшного не случилось.

Единственный минус для меня лично - сильная сладкая отдушка. Но это на вкус и цвет.

Keihl's Ultra Light Daily UV Defense SPF 50 PA+++ UVA  



Ох, как хвалили это средство все бьюти-блогеры мира прошлым летом! И с каким вдохновением неслась я к корнеру Kiehl's с карточкой наперевес :) Но, девочки, оно же жирное... Да, глядя в зеркало на блестящее лицо, я пыталась убедить себя в том, что это "самое легкое", "абсолютно нежирное", "идеальное под макияж", "вообще не ощущается на коже" и не могу же я быть единственным исключением, в конце концов. А потом выяснилось, что таких исключительных из общего восторженного правила нас, как минимум, двое. Потому что прекрасная жена моего прекрасного брата, Юля, пришедшая ко мне в гости с абсолютно матовым лицом, через секунду после затеста уже блестела, как ясный день:)

Мораль - все сильно зависит от погодных условий. Очень сильно. 

Как ни странно, по текстуре и общим техническим свойствам средство очень похоже на Sisley All Day All Year, только вдовое легче по текстуре. Из-за своей жировой основы, средство не "прилипает" к коже, как привычные санскрины, которые мы ощущаем на лице, но как-бы хочет деликатно впитаться, не обременяя нас :) Соответственно, проблемы те же, что и у All Day All Year - жару переносит плохо и пытается сбежать. 

При этом, я уверена, что в более прохладном, сухом, но солнечном климате средство стало бы мне верным другом и товарищем, а вы получили бы еще один восторженный отзыв.


Belif UV Protector Daily Sunscreen Gel SPF 30 PA ++


На маленький уголок марки Belif в Сиам-парагоне в Бангкоке я наткнулась совершенно случайно в процессе массовой закупки масок. Масок у марки оказалось целых пять. Две из них уехали со мной домой, а на следующий после затеста, удивления, восторга и последующего судорожного изучения интернета на предмет, я специально встала в 6 утра и потащила свою сонную тушку в Бангкок докупать все интересное, потому что в нашей деревне марка, увы, не представлена. Все интересное без сомнения достойно отдельного поста, потому что продукты у марки есть уникальные, но сейчас мы о санскрине.

Первое, что привлекает внимание - продукт гелевый. По крайней мере так написано на упаковке :) Много ли вы видали в своей жизни гелевых санскринов? Я - ни одного.
По факту текстура у продукта скорее - жидкое молочко-гель белого цвета. Распределяется идеально, впитывается секунд за 30, белесого цвета не оставляет вообще. Если честно, то не оставляет никакого эффекта в принципе - тут я сравниваю с жемчужным эффектом болтушки Chanel.

Дальше - лучше. После нанесения появляется чувство свежести. Я серьезно. Никогда не думала, что буду применять такие слова в адрес санскринов.

Ну и чтобы добить тех, кто еще стоит - он держится, не тает, не жирнит, не сушит, ничего не забивает и не плывет даже в сильную жару и влажность. Нокдаун, это любовь:)


Belif Almighty Sun Powder SPF 50+ PA+++


О снаскринах в виде пудры я читала раньше у Инги melon_panda, поэтому была морально готова:) Оговоримся, что имеются ввиду именно полноценные санскрины, а не декоративная пудра с небольшим SPF, типа SPF 25, какие есть у каждой марки декоративной косметики. 

Бесцветная пудра с SPF 50. То, о чем мечтает каждая первая девушка летом - припудрила и побежала. Жарко и боишься обгореть? Припудрила еще раз и все. Просто и гениально. Почему этого не делают все марки?



Пудра прессованная, не крошится, не пылит. С другой стороны отвинчивающейся крышечки имеется зеркало. В комплекте идет вот такой довольно качественный спонж.



Удобнее всего наносить пудру большой кистью для пудры, собственно. Желательно контрастного цвета, чтобы видеть, что пудра действительно набралась и выскребать всю банку больше не нужно:) Спонжем получается, само собой, плотнее и, если долго стараться, можно получить даже эффект сан-фаянс. Но если подходить к вопросу без фанатизма, то выбеливания практически нет. 
Матирует хорошо, ничего не забивает. Я брала с собой на острова - уехала в 9 утра, вернулась в 3 часа дня (нет, я не сидела под солнцем в обед) и ни разу не заблестела.

Отлично держится, от солнца защищает хорошо. Не буду врать, что приеду домой белоснежкой, все-же вышеописанные средства неоднократно пытались сбежать поначалу. Но при желании с этой пудрой загар из своей жизни можно исключить полностью :) 

Смывается легко обычным молочком для снятия макияжа, никаких танцев с гидрофильными маслами и отскребания кларисониками.

Крайне рекомендую и иду писать черновик про уход. На очереди Sulwahsoo, Belif и Sisley :)

Какие у вас любимые солнцезащитные средства для лица?
   

суббота, 26 октября 2013 г.

Косметические сборы на зимовку. Волосоуход - часть 2. Leonor Greyl



Все меньше времени, все больше чемодан - примерно так можно описать текущий этап сборов :) И следом за ребятами от Rene Furterer из предыдущего поста в чемодан отправляются очень мною уважаемые средства от Leonor Greyl.  

На групповом фото присутствуют:



Или попросту пальмовое масло. Начнем с него, потому что по замыслу производителя его следует использовать до всех остальных манипуляций с волосами, включая мытье. Масло 100% натуральное и, как можно увидеть на портрете выше, начинает густеть при температуре чуть ниже комнатной. Подробное описание от маркетологов производителя можно посмотреть здесь. Но, если кратко, то масло служит двум основным целям:

1. Защищать волосы во время мытья.

 Печально представлять себе, что ваш горячо любимый и широко разрекламированный шампунь может делать с волосами что-то, о чего их нужно прямо так "защищать". Однако, смысл в применении средств до мытья действительно имеется, особенно если волосы длинные или средней длины. Во время мытья мокрые волосы спутываются, тянутся, трутся друг о друга и, по заверениям некоторых маркетологов, жутко страдают от агрессивных моющих компонентов (но, я надеюсь, вы хозяйственным мылом голову не моете). Чтобы предотвратить все эти страсти, на кончики можно наносить масло. Чем больше в конкретном масле полезного, тем лучше. Широкую популярность в этом смысле имеет масло кокосовое, но вот Leonor Greyl считают, что пальмовое тоже хорошо, и я с ними вполне согласна.
Как применять: наносим на сухие волосы до мытья, держим 10-15 минут, дальше моем голову по своей привычной схеме.
Какой эффект: в моем конкретном случае волосы становятся чуть мягче на концах, меньше спутываются и, соответственно, дольше не секутся.

2. Защищать волосы от солнца и морской/хлорированной воды.

Вот тут у меня, за неимением достаточных знаний, одни догадки. Догадываюсь я, что от воздействия солнца масло способно защитить волосы, не давая испаряться влаге. А от воздействия воды, соответственно, не давая проникать в волос соли/хлорке. Все за счет покрытия пленкой (плюс витамины и полезняшки в самом масле). В общем, я в вопросе не вполне копенгаген, если кто копенгаген больше - поправьте, пожалуйста :)

Едет со мной в одном экземпляре.

    


Также известный, как "глубоко восстанавливающий шампунь для обезвоженных, окрашенных, поврежденных или ломких волос". От всех напастей:) Всегда с содроганием представляю себе волосы, имеющие все указанные в названии характеристики одновременно. Свое богатство могу с натяжкой отнести к категории поврежденных (зачтем немного секущиеся концы) и с чистой совестью к категории обезвоженных, потому что сухой воздух, да. 
На текущий момент это мое любимое средство, потому как отлично увлажняет и достаточно питает, при этом не утяжеляет и ничего спутывает. Не стану призывать идти против системы и отказываться от кондиционера, но если вдруг кондиционера под рукой не окажется, то волосы останутся более чем в приличном состоянии. Многие замечают за средствами Leonor Greyl одну отличительную черту - после применения шампуней волосы достаточно долго остаются чистыми. Полностью согласна. С шампунями других марок я обычно мою голову каждый день, с Leonor Greyl могу спокойно ходить 2 дня - если не занимаюсь спортом, а занимаюсь я почти каждый день, поэтому для частого применения тоже вполне подходит. 
Не содержит силиконов, парабенов и других бяк.
Парень со всех сторон положительный, но есть один минус - его цена. На официальном сайте он стоит $67, которые еще можно понять и простить, но в России цена больше 3 тысяч рублей, как-то обижает, что-ли.

Неоднократно фигурировал на фото покупок в Instagram. Всячески рекомендую и беру с собой в количестве 2 штук.

   


Или "кондиционирующая маска для сухих или окрашенных волос". Второй мой любимец у Leonor Greyl, который я всегда покупаю в количестве "сколько есть в наличии". Выглядит, как очень густой белый крем, хорошо распределяется, не течет. Производитель разрешает использовать и в качестве кондиционера (на 3-5 минут) и в качестве маски (15 минут). Я использую во всех качествах, поэтому одного тюбика в 100 мл мне хватает примерно на три недели - отсюда объемы закупок :) Особенно выдающихся характеристик у это средства три - отлично питает, распутывает и (важное для меня) не смягчает чрезмерно, т.е. возвращает вам ваши же волосы, а не детский пух.

Пока беру 2 штуки, если до отъезда не привезут еще.



Коллега двухфазного средства от Rene Furterer из предыдущего поста. Действует практически аналогично - смягчает, распутывает, защищает, помогает в укладке. Но, в отличие от средства Rene Furterer, практически не имеет запаха. Это моя третья бутылка и, как видно на фото, она наполовину пуста/полна (в зависимости от вашего мировоззрения). Хорошее несмываемое рабочее средство для расчесывания. 

Беру с собой в количестве 1,5 штук :) 




Увлажняющий тоник, который рекомендуется наносить на кожу головы. Призвано увлажнять кожу и способствовать росту волос. Средство из разряда "мне потом зачтется". Явного эффекта отметить не могу, пользуюсь по большей части для порядка :) А еще из-за приятного запаха сандала (на мой нюх). Может там сандалом на самом деле и не пахнет, но мне напоминает об Индии. Приятная штука. 
Беру одну.



Сыворотка для укладки для всех типов волос. Думаю, в каждой марке есть средство, которое мы не понимаем. Вот это мое неопонятое средство у Leonor Greyl. Особых укладочных средств за ним не заметила. Распрямить/завить не помогает. Чуть смягчает, чуть сглаживает. На волосах никак не ощущается. И все на этом, пожалуй. Пахнет на мой вкус не очень, но запах быстро выветривается и на том спасибо.
Все никак не закончится, поэтому беру с собой добивать.




Или масло магнолии. Хотя, на самом деле, помимо магнолии в составе присутствуют "кокосовое масло, масло сои, моркови, растительные масла, бета-каротин, витамины А и Е".
Предполагается использовать для тела и лица, после душа, депиляции и загара. Должно способствовать сохранению стойкого загара (бета-каротин), но так как солнца пока нет, могу сказать лишь, что хорошо увлажняет и питает кожу тела. Не жирнит, раздражения не вызывает. Ненавязчиво пахнет цветами. На лице не использовала и, честно, не собираюсь. Пока вот так кратко, если в ходе эксплуатации в Тае появятся новые или специфические  подробности, обязательно дам знать :)


На этом о средствах для волос пока все. На очереди уход для лица, пять копеек про уход для тела и держите меня семеро декоративная косметика. Не переключайтесь :)




четверг, 24 октября 2013 г.

Косметические сборы на зимовку. Волосоуход. Часть 1 - Rene Furterer


Я вот что заметила - чтобы определить действительно хорошие, любимые и полезные косметические средства, достаточно просто начать собирать чемодан, имея ограничение по весу в 20 кг. Все лишнее отсеется само собой. Заполнить все 20 кг чемодана косметикой я еще не пробовала, но, уверена, что талантливых девушек среди нас немало:)

Посты про волосоуход, который едет со мной, решила разделить по маркам, чтобы сохранить размер текстов читабельным и, по мере необходимости, искабельным.

Начнем с Rene Furterer. Итак, чести удостоились:


Этого товарища я люблю очень, особенно в процессе непосредственно применения. Запах, цвет, текстура - все, как мы любим, тонко и ненавязчиво. Чудес не творит, скажу сразу. Крашеную-перекрашеную мочалку в шелковистую гриву не превратит. Приятный шампунь для здоровых и не склонных к особой сухости волос. Хорошо увлажняет, солому на голове не создает, но кондиционер после него все-же использовать стоит. Волосы не утолщает, никакими "защитными пленками" не покрывает. На выходе имеем тот-же объем волос, что и на входе:) В моем конкретном случае знатно добавляет блеска, но на мою шевелюру так действуют все средства Rene Furter.
Основная его задача - увлажнение, и он вполне достойно с ней справляется. Не содержит силиконов, парабенов и всяких ужасов, которых все хорошие девочки в последнее время активно боятся и свято избегают. Это одновременно и плюс и минус, потому что средствами без силиконов я могу спокойно пользоваться только до - 5 по цельсию, дальше волосы начинают магнититься из-за сухости воздуха и это отдельная грустная и слезная история. Но, так как эту зиму я планирую провести в условиях жары и высокой влажности, то все средства Rene Furterer беру с собой спокойно. А Carthame даже в размере 2 штук :)




Не помню, говорила ли раньше, но я вообще-то кудряшка. Или точнее "волнушка" :) То, что в стандартной классификации называется тип 2b, 2c или s-shape, как вам больше нравится. И все было бы чудесно, если бы кудри/волны распределялись во всем объеме равномерно, как у нормальных кудрявых людей, но нет :) Представьте себе, что у вас сразу два типа волос - впереди практически прямые, сзади отчаянно желающие виться. Вот так и живем :) Чтобы хоть как-то привести этот дар природы в единообразный вид в сухом климате, я обычно использую увлажняющие и питательные средства + небольшие танцы с бубном в виде "балетных" пучков и на выходе имею ровные крупные волны по всей голове. Но в условиях высокой влажности такие вещи не прокатывают (пробовала два раза) и волосам становится откровенно плевать на мои желания. Они желают виться так сильно, как им вздумается :) Переубедить их нет никакой возможности, поэтому приходится только помогать. Тут отлично работает серия Acanthe, которая в данный момент у меня в топе "кудрявых" средств. 

Шампунь представляет собой зеленого цвета густое молочко с довольно специфическим запахом. На мой нюх напоминает траву. Не раздражает, не преследует, все в пределах нормы :) Одного шампуня вполне достаточно, чтобы "закудрявить" волосы, если они в принципе к этому имеют хоть какую-то склонность. Если у вас волнистые волосы, то рьяное "афро" в результате применения этой серии, вы, конечно, не получите :) Но весь "волнистый" потенциал, так сказать, можно увидеть во всей красе. При этом, я замечала накопительный эффект.
Я использую этот шампунь без кондиционера ( в свое время не смогла купить за неимением в магазине, так и привыкла), и он мне, в принципе, не требуется. Все отлично расчесывается. Живенько и кудрявенько без использования дополнительных средств. 
Беру в 1 экземпляре.



Вот этого товарища я откровенно не понимаю и даже не очень понимаю, зачем беру. "Добивать", наверное :) Средство представляет собой довольно плотный крем. На мой взгляд предназначено для жестких и очень кудрявых волос, которым для выделения завитка нужно что-то жирное. Тонкие волосы превращает в сосульки и в нагрузку ко всему убивает блеск там, куда нанесен. Пробовала наносить и на влажные и на сухие волосы. Результат один - совершенная нелюбовь. Не для тонких волос точно.



Солнцезащитное молочко для волос. Представляет собой белесую жидкость, которую предполагается распылять на подсушенные полотенцем волосы перед плаваньем или пребыванием на открытом солнце. На волосах, конечно, ощущается, что уж тут говорить. Не склеивает, не пакля, но ощущение, что "что-то тут нечисто" присутствует каждый раз, когда проводишь рукой. Я думаю, тут все зависит от степени личного фанатизма и желания скорее перебдеть, чем недобдеть в солнечных вопросах (и потом всеми правдами и неправдами лечить пересушенные концы и все прочие страсти, которые обычно случаются с отпускниками). Моя тактика отношений с этим средством выглядит следующим образом - если уж очень надо выйти под палящее солнце ради спасения мира или другой неотложной задачи, то брызгаю приличное количество на концы, чуть менее приличное количество на длину, все это дело в косу/пучок и под шапку :) Чтобы уж наверняка :) Пока такой хитрый ход работает, ничего не выцвело, не пересушилось, "пару сантиметриков" ни разу чекрыжить по возвращении не пришлось.
В качестве бонуса - средства солнечной линии умопомрачительно приятно пахнут тропическими фруктами.  
Беру 1 штуку, расходуется медленно, должно хватить ( и нечего на солнце без шапки лазить).



Для тех, кто все-же недобдел в плане защиты волос от солнца/морской/хлорированной воды. Средство представляет собой двухфазный спрей - фаза белого цвета содержит пальмовое масло. Предполагается наносить на влажные волосы, предварительно взболтав, чтобы смешать две фазы. На практике почти ничем не отличается от подобных двухфазных облегчателей расчесывания (например, у Leonor Greyl). Обволакивает волос, смягчает возможную мочалку, уменьшает трение и вызванное им сечение кончиков - таким образом и относится к солнечной линии. Беру в качестве рабочей двухфазки в числе других аналогичных средств других марок.

Уф:) Про Рене вроде все :) Далее на очереди любимые мои Leonor Greyl. Не переключайтесь :)

  

суббота, 5 октября 2013 г.

Косметические сборы на зимовку - начало.


Ура! Я наконец-то начинаю осуществлять свой хитрый план под названием "солнце круглый год" и на суровую сибирскую зиму улетаю в теплые тайские страны. Про суровую сибирскую весну тоже забывать не стоит, но это уже другая история и вторая часть плана:)
Итак, билеты куплены, жилье найдено, осталось самое главное - собрать косметичку:)
Учитывая тот факт, что почти 3 месяца я буду находиться в жарком и влажном климате, а также яркие воспоминания о волшебном преображении моей кожи из нормально-комбинированной в черт-знает-что каждый раз в тот момент, когда моя нога касается тайской земли, вопрос выбора подходящего дневного ухода встал в полный рост.

Что нужно - увлажнение, защита от солнца, выравнивание и общий оживляж цвета лица. Очень желательно все в одной банке.
"BB, CC и иже с ними" - скажут бывалые бьюти-маньяки и будут правы:)) 
Чего уж скрывать, на волне общего воодушевления и подъема моя полочка тоже существенно пополнилась би-би средствами всех мастей:) Но мода-модой, а выбрать в итоге особенно не из чего - один тяжелый, другой желтый, третий забивает все на свете. Впору забрасывать традиционные поиски своего "идеального красного" и вносить в жизнь свежую струю, так сказать - искать свой "идеальный би-би".
Вот с такими серьезными думами я зацепилась взглядом за Erborian, стоя на кассе в ИДБ. Решила взять до кучи, потому что, чего уж там - искать так искать.

***
Краткий ликбез по марке Erborian. Erborian - совместная корейско-французская марка, известная адаптацией азиатских трендов к потребностям европейской публики, а также "растительностью" составов своих средств. Главное слово во всех пресс-релизах "микроциркуляция". Подробнее о марке на http://www.erborian.com
***  

Беру с собой на испытания:


aka 5-in1 Total sheer Make-up-Care Cream Baby Skin Effect


Собственно, заявлено:

- прозрачное покрытие
- но при этом, все же покрытие
- SPF 25 PA++
- сияние
- женьшень и "высокая концентрация целебных трав"

У меня цвет Clair, который не желтый, за что ему спасибо:) На руке чуть серовато-розоватый, но на лице все ок. Чуть отдает в розовинку, цвет " я без загара". 

На текущий момент носила всего два дня. Если наносить с утра, то блеск появляется в стандартном режиме через 4 часа. При нанесении вечером блеска особо не наблюдала. Насчет поведения при теплой погоде ничего пока сказать не могу, так как в первый же день затеста у нас резко началась зима и пошел снег (это 4го октября!). Испытание солнцезащитных свойств тоже будет логично оставить до Тайланда. 


aka 3-in1 Complete eye cream + Consealer + "Baby Skin" Effect

Вот тут я вся в ожидании и предвкушении. Крем для глаз, который должен увлажнять+питать, быть консилером, светоотражать и при этом защищать от солнца. Это ли не чудо?
Цвет всего один, практически идентичен предыдущему бибику. Отзыв со свотчами и макро-глазами последует:) 


aka Energy blast night mask "Baby skin" Effect

Это средство было взято от части до кучи, отчасти из интереса. К ночным маскам у меня отношение априори предвзятое и первое требование, которое я предъявляю к такого рода продуктам - "не навреди". Правило первой ночи :) Если на утро я встала примерно с тем-же лицом, которое видела в зеркале накануне, значит все ок и можно искать "где стало лучше".
С той маской все прошло гладко, ничего не забилось, нового и нежданного не появилось. Поэтому можно начинать ожидать 1."бархатной, мягкой кожи без несовершенств", 2. "оживления усталой кожи, подверженной стрессам" (актуально) и 3. "увлажнения и упругости кожи, как после спа-обертывания". 

О результатах отпишусь:)


И вдогонку парочка ребят из демисезонных коллекций, которые тоже едут со мной.


Бордо, метталики и голографики - это все для серых луж и желтых листьев. А для "летней зимы" эти товарищи, мне кажется, в самый раз. Отфотаю в интерьере по прибытии на место. Не переключайтесь:)
    
   


четверг, 4 июля 2013 г.

Малиновый уксус-ополаскиватель от Yves Rocher/ Yves Rocher Raspberry Rinsing Vinegar



Честно сказать, я никогда не питала особой любви к таким маркам, как Yves Rocher, Avon и так далее. Но иногда у них встречаются такие продукты, попробовав которые думаешь - почему все остальные до сих пор не выпустили это в обязательном порядке? К таким продуктам для меня относится Малиновый уксус-ополаскиватель для блеска волос от Yves Rocher.
Такой родной и олдскульный уксус, которым пользовались наши бабушки, прабабушки и пра-пра...многие, в общем. Дешево и сердито. И блестяще. Я знаю, что многие до сих пор пользуются этим проверенным методом, и, когда вижу особо сияющие волосы, поневоле принюхиваюсь, потому что - запах... "Красота требует жертв" - это писали про яблочный (или какой вам не нравится) уксус.

И так бы нам с вами и страдать еще пять поколений вперед, если б кто-то замечательный в Yves Rocher не придумал заставить уксус пахнуть малиной. Как он пахнет! Как малиновый куст в деревне. Как малиновый сорбет. Как малиновая малина! Я теперь как та собака Павлова - мою голову и бегу к морозилке за пакетом малины. Будь этот продукт хоть трижды пустышкой и плацебо в симпатичной бутылке, я покупала бы его литрами только из-за запаха.

Однако, к счастью, на моих и без того не самых тусклых волосах эффект присутствует - блеск появляется довольно заметный. В качестве бонуса (а в моем случае - минуса) средство слегка смягчает волосы. У меня волосы и так очень мягкие, поэтому я все больше за укрепление. Но жгучим брюнетками с жесткими волосами будет в самый раз.

Состав:



По инструкции нужно нанести средство на вымытые волосы перед последним ополаскиванием. Т.е. шампунь + смыть+ кондиционер +смыть+ малина + смыть. Сколько нужно на одно применение не измеряла, но, думаю, одна столовая ложка точно. Бутылочки в 150 мл при моей длине ниже лопаток хватает на 1 месяц.



Пойду понюхаю его еще раз что-ли :)

Резюме: вполне достойная игрушка

Продается во всех магазинах Yves Rocher, стоит в оффлайне что-то около 350 рублей.  



English summary:

I am not a huge fan of lower market brands like Yves Rocher, Avon and so on, especially when it comes to my skincare and haircare. Forgive me guys! But sometimes they make just brilliant products that make you wonder why all the other brands don't have this stuff in their permanent lines.
So for Yves Rocher - one thing that makes me come back to their corner again and again is Raspberry Rinsing Vinegar.
This product is intended to replace old good apple vinegar our grannies and grannies of our grannies were using to add their hair that extra healthy shine. Simple things that work. Raspberry Rinsing Vinegar works exactly the same. It adds extra shine and makes (my) hair a bit softer. The one special thing that makes me change all the other vinegars of the world for this Yves Roches' little red bottle is The Smell. It smells like a raspberry bush! Actually, every time I use it my cravings for raspberry are so strong that I have no other option but to always have some in my freezer. So each time I use this product to add some shine to my hair ends up with eating some huge doze of vitamin C :)) Double duty stuff, no? :))

There is 150 ml in the bottle and with my long hair it lasts for about a month.

It sells at GBP 10.5 here



пятница, 7 июня 2013 г.

Percy and Reed Bountifully Bouncy Shampoo and Conditioner

Марка Percy and Reed появилась в наших краях не так, чтобы и вчера, но считается настолько новой, чтобы на нее еще раздавали пробники. Мне тоже раздали целый один из серии Bountifully Bouncy в виде шампуня и к нему кондиционера, которые выглядят (в использованном и отделенном друг о друга виде) вот так:

Шампунь, который в полной версии и очень красиво описан здесь.

И к нему кондиционер, аналогично здесь же

Составы:




В описании марки на ее сайте сказано, что на упаковках изображены реальные девушки - клиентки салона, по имени владельцев которого и названа марка. Что касается, картинки на моих пробниках, то если у реальной девушки после применения их средств могут быть волосы такого объема ( и ноги такой длины), то я вся ваша.
Однако, прежде чем что-то на себя намазать все приличные девушки нынче читают отзывы. И я, как приличная, пошла читать. Так вот, восторженно никто особо не отзывается. Главное слово "разочарование". И это печалит, потому что я все-же хочу волосы (и ноги), как на картинке.
Поэтому было решено, что за один раз ничего страшного случиться не может (не должно). Мои волосы никогда не были окрашены, всегда были хорошо накормлены, поэтому самое страшное, чего я могу ждать от нового волосяного ухода - это потеря блеска. А блестящие волосы я люблю очень и всячески к ним стремлюсь.

Фото "до". Тут я уже месяц как перешла с Rene Furterer на Leonor Greyl, а именно Shampoing Reviviscence и Creme Regeneratrice. Телефонофото без вспышки при дневном свете. На мой вкус блеск присутствует. 


А вот фото "после", через двадцать минут, за которые я успела помыть и высушить волосы феном без щеток, просто руками и расчесала. 
Почему цвет смотрится темнее, для меня загадка. В реальной жизни он тоже стал выглядеть темнее. Мой родной цвет. Мистика.



К сожалению, то, что получилось, великим объемом назвать сложно. Видали мы объемы и получше. Но и не совсем печаль, с другой стороны. 
Теперь, что касается "качества" волос и ощущений во время применения средств. Первое, на что обратила внимание - запах. Очень, нет очень сильная и сладкая отдушка. Не для неженок. Уже час прошел послы мытья,  а я все еще ее явно чувствую. Также может не подойти людям с чувствительной кожей головы.
После применения шампуня волосы на ощупь кажутся слегка суховатыми, но кондиционер исправляет ситуацию меньше, чем за минуту. Силиконы? Не умею читать составы, но по ощущениям они явно там есть. Расчесываются волосы подозрительно легко, что тоже наталкивает на предыдущую мысль.
Толщина волос не увеличилась, напротив, по сравнению с увлажняющим Shampoing Reviviscence волосы стали еще тоньше. Статического электричества, которое мучает меня всю сознательную жизнь из-за тонкости и мягкости волос, не прибавилось. И на том спасибо.

Резюме. Никаких чудес. Копна на голове не появилась, ноги не отрасли. Полную версию брать не стану и в первую очередь из-за навязчивой отдушки.

четверг, 6 октября 2011 г.

Decléor stick lèvres и Caudalie soin des lèvres

У меня в последнее время очередной виток мании "ухоженности" - скупаю маски, увлажнялки и гигиенички.
Вообще изначально шла за Decléor stick lèvres в порыве внезапно открывшейся любви к марке. Caudalie soin des lèvres захватила просто по пути, потому что на них была специальная цена. Теперь есть что посравнивать :)


Decléor stick lèvres - тающая консистенция, сладкий вкус, пахнет ванилью, содержит мелкие полирующие частички. Слегка блестит на губах. Легко плавится от тепла и это плюс, т.к. пытаться нанести на губы деревянную гигиеничку в суровых сибирских условиях ( а они суровы 8 месяцев в году) - то еще удовольствие. Легко потеснила с первых позиций давно любимую мной Chanel Hydramax Baume Lèvres - не надо лазить пальцем в банку, не надо откручивать крышку.
Очень довольна, достаю по пятьсот раз на день.


 Caudalie soin des lèvres - плотная консистенция, вкуса нет, пахнет ванилью (один в один с Decléor stick lèvres), абразивов не содержит. На губах не блестит и никак себя не проявляет. В полне себе обычная штука. На мокрые губы наноситься не желает ни под каким предлогом. Смею предположить, что зимой будет нещадно замерзать (в том числе на губах). Также смею предположить, что не будет сильно таять и растекаться по сумке летом, если доживет.
Стоит дома в пределах досягаемости, чтобы далеко не ходить, когда нужна гигеничка.